Афам Ике присоединяется к торговой сети Forel

Афам Ике становится официальный руководителем представительства Forel в ЮАР.
18.05.2020
Стефано Сальвиан (руководитель отдела продаж и член совета директоров) и Афам Ике

Forel укрепляет свои позиции на африканском континенте благодаря сотрудничеству с господином Афамом Ике, региональным менеджером по продажам и обслуживанию с большим опытом работы в стекольном бизнесе. Афам Ике – дипломированный специалист по промышленной психологии. Он более 25 лет проработал в сфере торговли стекольным оборудованием в странах Африки и приобрел глубокие знания о наиболее важных производителях стекла и местном рынке стеклопроизводства. Благодаря его связям с африканскими производителями стекла, Forel улучшит своё присутствие в регионе, поставляя качественное и надежное оборудование новым клиентам.

«Я пришел в стекольную промышленность в 1993 году и с тех пор работал в разных областях этого бизнеса, – говорит Афам Ике. – За всё время я успел поработать менеджером по развитию бизнеса, менеджером по продажам, региональным директором по Африке и руководителем отдела послепродажного обслуживания. Я очень рад присоединиться к команде Forel: я высоко ценю их приверженность, их оборудование и их философию бизнеса».

Совет директоров Forel вместе с Афамом Ике. Слева направо: Риккардо Вианелло, Афам Ике, Фортунато Вианелло, Надя Даванцо и Стефано Сальвиан.

Бренд Forel известен во всем мире как ведущий поставщик оборудования для обработки листового стекла, сортировки стекла и производства стеклопакетов. Торговая сеть фирмы охватывает более 60 стран мира. Африканский регион представляет потенциальный интерес для компании: при поддержке г-на Ике Forel сможет открыть для себя новые возможности и продолжить международное развитие.

«Сейчас производство стекла становится чрезвычайно популярно в Африке. Это обусловлено растущей урбанизацией, дефицитом инфраструктуры и региональными соглашениями о свободной торговле, – поясняет г-н Ике. – Африканским производителям нужны надежные поставщики, особенно в области послепродажного обслуживания: на данный момент большинство стеклопроизводителей сталкиваются с отсутствием гарантийного сервиса со стороны существующих поставщиков, неквалифицированным обслуживающим персоналом, непомерными расходами на запчасти и регулярным платным обновлением программного обеспечения для машин. Forel создал лучший сервис послепродажного обслуживания для своих клиентов, нацеленный на снижение затрат с момента покупки заказчиком оборудования до конечного жизненного цикла продукта. Это самая важная потребность африканских стекольщиков: оптимизировать соотношение затрат и выгод. Поскольку Forel производит инновационное оборудование, прошедшее неоднократные испытания, я с большим удовольствием отмечаю, что африканские клиенты найдут в Forel лучшего партнера для собственного роста: партнера, который заботится о надежности технологий и, что самое важное, с терпением и пониманием относится к многочисленным потребностям африканского рынка».

Господин Афам Ике