Forel has suspended all sales and services in the Russian Federation.
For more information, please contact your regional manager.

Сервис

Философия послепродажного обслуживания

Послепродажное обслуживание начинается в момент прибытия нового оборудования на завод заказчика. Будь то отдельная машина или же целая линия, оборудование необходимо как можно скорее внедрить в производственный цикл, чтобы оно начало приносить прибыль.

На данном этапе Forel назначает группу технических специалистов, которая соберёт, откалибрует и активирует новое оборудование. Наши специалисты обучат ваших сотрудников, как пользоваться установленной техникой.
Установка нового оборудования Форел

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

Forel всегда готов помочь своим клиентам. Служба поддержки оперативно отслеживает поступающие звонки и направляет их техническим специалистам, которые работают посменно, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время суток.

Мы используем передовые технологии, при помощи которых подключение к интерфейсу оборудования возможно в режиме онлайн. Таким образом, все операции и модификации проводятся напрямую из нашей штаб-квартиры.

Благодаря системе дистанционного управления специалисты Forel помогают клиентам устранить неполадки и предлагают наилучшее решение проблем. Наиболее распространенные ситуации (неправильная калибровка, управление аварийной сигнализацией и функционирование оборудования) могут быть легко разрешены во время первого звонка.

Запчасти

Для оптимизации поставок запчастей компания Forel модифицировала и расширила свой склад. Наши сотрудники осуществляют ежедневные отправки запчастей по всему миру, обеспечивая круглосуточную доставку для скорейшего возобновления производства.

Команда сервиса Форел

Воробьёв Андрей

Руководитель сервисного отдела Форел

Морозов Андрей

Техник сервисного отдела Форел

Соколенко Анатолий

Техник сервисного отдела Форел

Мамочкин Антон

Техник сервисного отдела Форел

Обучение сотрудников

Техника Forel разработана для того, чтобы максимально автоматизировать работу стекольного завода. Компания Forel подготавливает технических специалистов заказчика к работе с новым оборудованием, обучает их калибровке, применению различных опций, периодической проверке техники и даёт советы по оптимальной работе со станками.

Также компания Forel регулярно проводит тренинги для своих технических специалистов, чтобы поддерживать профессионализм и высокий уровень обслуживания

Техническая поддержка онлайн

Forel всегда с вами! В любое время у главного офиса есть доступ к вашей производственной линии, где бы вы ни находились. Технический специалист Forel проведёт проверку и выявит неисправности на каждой машине вашей линии. Он позаботится об обновлении программного обеспечения, как ПЛК, так и ПК, и произведет точную настройку оборудования.

Благодаря системе FOREL REMOTE CONTROL в вашем распоряжении виртуальный техник в любое время.

Обратная связь

Появились вопросы, или вы хотите заказать оборудование? Заполните эту заявку и наши специалисты свяжутся с вами в любое время.