FOREL: непрерывное обучение для превосходного обслуживания

Обучение технических специалистов Forel в штаб-квартире в Тревизо.
19.12.2019

На прошлой неделе завершилось обучение специалистов Forel. Обучение традиционно проводится для технических специалистов по всему миру, которые обеспечивают обслуживание и поддержку систем Forel. Среди участников были прямые сотрудники компании, партнерские агентства, а также представители стекольных заводов-заказчиков. В обучении участвовала международная команда из США, Испании, Великобритании, России, Польши и Италии. Занятия проводились в штаб-квартире Forel в Тревизо (Италия), что позволило объединить обучение в классе и продемонстрировать рабочее оборудование в действии.

Помимо демонстрации нового оборудования и технологических улучшений, представленных в самых последних моделях, основной и наиболее практичной темой обучения стала обработка стекла на стеклопакетных линиях. Участникам представилась возможность тщательно изучить возможные проблемы при работе с оборудованием и наиболее распространенные операции по техническому обслуживанию сложных систем. Чтобы обучение было максимально продуктивным, в роли учителей выступали старшие специалисты из технического, производственного и сервисного отделов. 

«Решение Forel инвестировать в непрерывное обучение технических специалистов – ключ к лояльности заказчиков, – отметил Франко Вальтер, главный специалист сервисного отдела Forel. – Клиенты, приобретающие наше оборудование, во многом полагаются на послепродажное обслуживание, которое всегда предоставляется в полном объёме, поэтому необходима всесторонняя подготовка людей, ответственных за оказание сервисных услуг. Учебные занятия проводятся в главном офисе Forel, где установлено всё оборудование, с которым предстоит работать специалистам. Обучение гарантирует, что все технические специалисты смогут произвести квалифицированное обслуживание на заводе заказчика и устранить существующие проблемы в кратчайшие сроки. Курсы проводят опытные сотрудники, которые на протяжении многих лет проектировали, собирали, тестировали и проверяли эти машины. Неделя обучения проводится 3 раза в год и обеспечивает профессиональную подготовку наших технических специалистов: это дополнительный шаг, который мы предпринимаем для поддержки наших клиентов. Это сервис, который ценят во всем мире».